Асиметричные новинки от TOYO |
Асимметричные шины — это очередной шаг в развитии шинных технологий. Действительно, ведь поведение шины при прохождении поворотов отличается от поведения при движении по прямой, так как нагрузки и условия для внутренней и внешней стороны шин совершенно разные. Представляем линейку высокотехнологичных новинок концерна Toyo Tires Современные технологии производства позволяют создать различный рисунок протектора для внешней и внутренней стороны колеса, и практически все передовые производители шинной индустрии перешли на выпуск шин с асимметричным рисунком. Но асимметрия в рисунке протектора — это далеко не предел совершенства. Следуя современным тенденциям, инженеры японской компании Toyo Tires создали технологию, позволяющую применить не просто разный рисунок для внутренней и внешней стороны протектора, но и использовать для них различный состав резиновой смеси (компаунда). Эта технология «двойного состава» была воплощена специалистами Toyo Tires в новой летней спортивной шине Toyo T1 Sport, уже поступившей в продажу в России. Прочное внутреннее ребро с канавками улучшает торможение и снижает неравномерность износа. Широкое центральное ребро придает устойчивость на высокой скорости и улучшает ответную реакцию шины. Широкий наружный плечевой блок увеличивает площадь пятна контакта и улучшает управление и реакцию на рулевом колесе. Широкие каналы для отвода воды снижают риск аквапланирования.
Резиновая смесь, использованная для внешней и внутренней зон шины, различается по своему составу, а следовательно, различается и по характеристикам. Внешняя часть протектора является более жесткой и обеспечивает максимально уверенное прохождение поворотов на большой скорости. Резиновая смесь внутренней части более мягкая и работает при прямолинейном движении. Усиленное сцепление, тяга и эффективное экстренное торможение обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество и инновации новых шин Toyo T1 Sport уже оценила компания Audi, выбрав ее для установки в штатной комплектации на европейском рынке на такие автомобили, как Audi S6, TT S, TT RS и RS5. Линейку высокотехнологичных новинок концерна Toyo Tires продолжает новая модель шин для автомобилей представительского класса — Toyo Proxes C1S. Эти шины сочетают в себе бесшумность и хорошую управляемость при скоростной езде. Шины обладают асимметричным рисунком протектора с двумя зонами. Внешняя зона шины отвечает за сцепление с дорожным покрытием и обеспечивает прекрасные тормозные характеристики. Зона внутренней части шины обеспечивает комфортную езду и низкий уровень шума. Новый асимметричный рисунок с широкими продольными канавками гарантирует отличный отвод воды. По сравнению с предшествующими моделями у Proxes C1S заметно уменьшено сопротивление качению, что обеспечивает экономию топлива. Противошумная стенка (Silent Wall) и другие особенности конструкции шины позволили снизить уровень шума на 67% на скорости 100 км/ч. Широкие ребра протектора с мелкими канавками обеспечивают устойчивость на высокой скорости и улучшают комфортность хода. Toyo Proxes C1S будут доступны в 37 размерах с индексом скорости Y и ниже. Диаметр варьируется от 15 до 20 дюймов, высота профиля — от 65 до 30 серии. Кроме T1 Sport и Proxes C1S японские разработчики выпустили еще одну интересную летнюю модель. Шины , прежде всего, отличаются стильным спортивным дизайном боковины и красивым рисунком протектора. Шина DRB обеспечивает баланс комфорта и спортивной езды. Размерный ряд модели служит дополнением к Proxes T1 Sport, позволяя водителям не только спортивных автомобилей, но и семейных седанов испытать все достоинства премиум-сегмента шин Toyo. Отличительными особенностями модели ее создатели считают «быструю ответную реакцию на руль, превосходное управление и торможение на влажной и сухой поверхностях, тихую и комфортную езду. В направленном рисунке протектора центральное продольное ребро улучшает ответную реакцию и обеспечивает стабильную езду на высокой скорости. Особые конусные элементы протектора Multi-Taper Face препятствуют эффекту аквапланирования, оптимизируют давление в пятне контакта, обеспечивая равномерный износ протектора и стабильность управления на сухой поверхности. |